OZON.ru
Дэнни Перекальски Генеральный директор Ozon Group «Все прошло... как это по-русски? ...гладко. Честно сказать, открыть такой оснащенный склад всего за два с половиной месяца — я сам не верил, что это возможно. Мы ожидали, что обязательно будут какие-то проблемы, не с электричеством, так с водой. Но все прошло гладко. Я очень доволен».
OZON.ru — крупнейший интернет-магазин в России, основанный в 1998 году. Сегодня OZON.ru выбирают 2,5 миллионов покупателей в год. Интернет — магазин предлагает всё, что нужно покупателям: более 4,1 млн. позиций в 14-ти категориях. От книг и товаров для детей и мам до электроники и продуктов питания. Онлайн-ритейлер OZON.ru ежедневно сравнивает 400 000 товаров с 85 конкурентами, чтобы предлагать самые конкурентные цены на рынке. Еженедельно на сайте магазина происходят изменения и улучшения, чтобы покупателям было максимально удобно пользоваться сервисом. 2015 год стал для компании рекордным по росту продаж — 15 млрд. рублей (33% роста). 
В середине 2016 года доля Приволжского Федерального Округа (ПФО) в общем обороте OZON.ru составила 7%, первое полугодие 2016 года показало прирост оборота в Казани на 15%. Благодаря открытию склада срок доставки заказа из OZON.ru в Казань и другие города Татарстана региона сократится до 1 дня.
В 2015 году покупатели из ПФО совершили 472 тысячи заказов на OZON.ru. Планируется, что после запуска складского комплекса в Казани количество заказов в ПФО увеличится более чем вдвое и превысит 1 миллион благодаря удобству и высокой скорости доставки товара.
Май 2016
начало работы складского комплекса в Татарстане
Сентябрь 2016
официальное открытие складского комплекса в пос. Столбищи Лаишевского района Татарстана
  • Площадь — 3 500 кв. м.
  • Инвестиции — более 100 млн. рублей
  • Рабочие места — 100
OZON.ru OZON.ru OZON.ru

Истории успеха

Свяжитесь с нами

Позвольте нам помочь вам выбрать потенциальную площадку для вашего инвестиционного проекта.

Инсаф Галиев
Инсаф Галиев

Первый заместитель руководителя Агентства
Insaf.Galiev@tatar.ru

Или оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Связаться с Агентством
©2003—2017 Кабинет Министров Республики Татарстан. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. Золотой сайта
Следующий раздел Развитая инфраструктура

Спасибо!

Ваши данные отправлены ответственному сотруднику. Мы свяжемся с Вами в течение 24 часов

OZON.ru
Danny Perekalsky, CEO of Ozon Group "Everything went off... well, how do you say it in Russia? without a hitch. Frankly speaking, I couldn't believe it would take us only two and a half months to open such an equipped warehouse, I didn't believe we would make it. We expected some problems with water if not with electricity. But everything went smoothly. And I'm very happy."
OZON.ru is the largest online retailer in Russia, founded in 1998. Nowadays OZON.ru is the choice of 2.5 mln customers a year. The e-commerce site offers anything they need: over 4.1 mln items in 14 categories. From juvenile products to electronics and food. The online retailer OZON.ru compares 400,000 articles with its 85 rivals on a daily basis to offer the most competitive prices. The website of the magazine is updated and upgraded weekly to be as user-friendly as it possibly can. In 2015 we made a record in the sales growth — 15 bln RUB (33% growth).
In the middle of 2016 the share of the Volga Federal District in the total turnover of OZON.ru amounted to 7%, and Kazan's turnover increased by 15% in H1 2016. The warehouse now makes it possible to deliver goods from OZON.ru to Kazan and other cities of Tatarstan in just one day.
In 2015 customers from the Volga Federal District made 472,000 orders from OZON.ru. After the opening of the new warehouse complex in Kazan the orders from the Volga Federal District are meant to increase more than twice and exceed 1 mln due to convenience and high delivery speed.


May 2016
The warehouse in Tatarstan began operations.
September 2016
The official opening of the warehouse complex in the settlement of Stolbischi, Laishevo district, Tatarstan.
  • Its total space is  — 3 500 sq. m.
  • The investments amount to over  — 100 mln RUB
  • There are 100 job positions.
OZON.ru OZON.ru OZON.ru

Contact us

Let us help you to choose a potential site for your investment project.

Kseniya Gynku
Kseniya Gynku

Manager (China)
Kseniya.Gynku@tatar.ru

Or give us your details, and we will contact you as soon as possible.

Contact the Agency
© 2015 Cabinet of Ministers of the Republic of Tatarstan. In case of full or partial use of materials the reference is obligatory. Golden site
Next section Развитая инфраструктура

Thank you!

Your data otpralenny responsible officer will contact you within 24 hours