Стратегия 2030

В Татарстане принята Стратегия социально-экономического развития Республики Татарстан до 2030 года, которая имеет силу закона республики.

Мир меняется, и Татарстан проактивно реагирует на перемещение конкуренции с макроуровня (конкуренция между государствами) на мезоуровень (конкуренция между полюсами роста). Для развития республики на следующие 15 лет принята Стратегия развития, в которой сформулирована главная стратегическая цель: Татарстан-2030 — глобальный конкурентоспособный устойчивый регион, драйвер (основной источник роста) полюса роста «Волга-Кама».

В 2015 году был принят Закон Республики Татарстан от 17 июня 2015 года № 40-ЗРТ «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Республики Татарстан до 2030 года». Одними из приоритетов Стратегии являются формирование новой эффективной экономики, основанной на знаниях, развитие инновационной деятельности и высокотехнологичных секторов экономи ки.

Современные инструменты, применяемые для развития республики согласно Стратегии 2030, отражены в ключевых направлениях: полюс роста «Волга-Кама», Волго-Камский метрополис, Казанская, Камская и Альметьевская экономические зоны и агломерации, эко-зона «Волжско-Камский поток», татарстанская технологическая инициатива, кластерная активация, модель «Татарстан: 7+6+3».

Амбиция Татарстана — стать осевым евразийским регионом России. Республика стремится стать лидером по качеству взаимоувязанного развития человеческого капитала, институтов, инфраструктуры, экономики, внешней интеграции и внутреннего пространства, регионом с опережающими темпами развития, высокой включенностью в международное разделение труда.

Ключевым механизмом перехода к инновационной экономике является кластерная активация. Предусмотрено разделение экономики на 3 основных кластера: это кластеры ключевые (например, наука и образование), инновационные — «умной» экономики («умные» информационные технологии, «умная» инфраструктура и другие), и современной экономики (АПК и нефтегазохимический комплекс, деревопереработка и автомобилестроение и другие).

Когда цели Стратегии 2030 будут достигнуты, Татарстан станет в ряд глобально конкурентоспособных регионов — полюсов роста мировой экономики.

Примите участие в реализации Стратегии 2030!

Свяжитесь с нами

Позвольте нам помочь вам выбрать потенциальную площадку для вашего инвестиционного проекта.

Лира Галеева
Лира Галеева

Ведущий советник
Lira.Galeeva@tatar.ru

Или оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Связаться с Агентством
©2003—2017 Кабинет Министров Республики Татарстан. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. Золотой сайта
Следующий раздел Развитая инфраструктура

Спасибо!

Ваши данные отправлены ответственному сотруднику. Мы свяжемся с Вами в течение 24 часов

Strategy 2030

Tatarstan has adopted the Strategy of Social and Economic Development of the Republic of Tatarstan till 2030, which has the force of the republican law.

Every day brings changes to the world, and Tatarstan actively responds to the shift of competition from macro-level (inter-state competition) to mesolevel (competition between growth poles). Development strategy has been developed and adopted for the coming 15 years, it has laid down the core strategic goal: Tatarstan-2030: the globally competitive sustainable region, the driver (the main source of growth) of the Volga-Kama growth pole.

The Law of the Republic of Tatarstan No.40-LRT “On approval of the Strategy of Social and Economic Development of the Republic of Tatarstan till 2030” was adopted on June 15, 2015. The Strategy priorities are the following: formation of new effective knowledge-based economics, development of innovative activities and top-end economic sectors.

Modern instruments applied for development of the Republic, stated in the Strategy 2030, are reflected in the key directions: Volga-Kama growth pole, the Volga-Kama metropolis, the Kazan, Kama and Almetyevsk economic zones and agglomerations, eco-zone “The Volga-Kama stream”, the Tatarstan technological initiative, cluster activation, model “Tatarstan : 7+6+3”.

Ambition of Tatarstan is to become the core Eurasian region of Russia. The republic strives to become the leader in the quality of consistent development of human capital, institutes, infrastructure, economy, external integration and internal space, the region of advanced development rates, high involvement into the international division of labour.

Cluster activation serves core mechanism of transition to innovative economy. Three main clusters are provided for economy: core clusters (science and education), innovative clusters — “smart” economy (smart information technologies, smart infrastructure etc.) and modern economy (agro-industrial complex and oil, gas and chemical complex, wood processing, automotive industry etc.)

On reaching the goals of the Strategy 2030, Tatarstan will be one of globally competitive regions, the growth poles of the world economy.

Get involved in the implementation of the Strategy 2030!

Contact us

Let us help you to choose a potential site for your investment project.

Roman Vyzhimov
Roman Vyzhimov

Manager (Petrochemical projects)
Roman.Vyzhimov@tatar.ru

Or give us your details, and we will contact you as soon as possible.

Contact the Agency
© 2015 Cabinet of Ministers of the Republic of Tatarstan. In case of full or partial use of materials the reference is obligatory. Golden site
Next section Развитая инфраструктура

Thank you!

Your data otpralenny responsible officer will contact you within 24 hours