03.04.2019

Компания ICL Services стала лауреатом двух премий IT Service & Support Awards

Компания ICL Services стала лауреатом двух премий IT Service & Support Awards Компания ICL Services стала лауреатом двух премий IT Service & Support Awards Компания ICL Services стала лауреатом двух премий IT Service & Support Awards
В Бирмингеме состоялось торжественное награждение победителей и финалистов престижного конкурса международной организации SDI (Service Desk Institute), объединяющей профессионалов ИТ-услуг по всему миру.

Компания ICL Services, являющаяся частью высокотехнологичной, динамично развивающейся группы компаний ICL, стала лауреатом двух премий IT Service & Support Awards среди крупных компаний, предоставляющих услуги Сервис Деск по всему миру. Судьи оценивали профессионализм, инновации и уникальные достижения компаний в сфере ИТ-сервиса и поддержки. Особое внимание уделялось командной работе специалистов Сервис Деска.

«ICL – одна из крупнейших IT-компаний России с богатой историей и внушительными результатами. Группа компаний прошла отбор в приоритетный проект Министерства экономического развития России «Национальные чемпионы», а также вошла в один из самых авторитетных рейтингов российских быстрорастущих инновационных технологических компаний «ТехУспех-2018». Сегодня мы поздравляем ICL Services и желаем компании новых побед, которые определяют наш общий успех», – отметила руководитель Агентства инвестиционного развития Татарстана Талия Минуллина.

Для ICL Services это уже не первое участие в данном конкурсе.

«В 2018 году произошел качественный скачок, мы внедрили в работу Сервис Деск диджитал-технологии, наша команда выросла, появились очень крупные заказчики. Вероятно, совокупность этих факторов и позволила нам выйти в финал и приблизиться к победе в столь престижном конкурсе», – поделился руководитель направления услуг ИТ-инфраструктуры ICL Services Ленар Рахматуллин.

ICL Services работает на международном рынке с 2006 года.

На сегодняшний день ICL Services – это более 1400 сотрудников, успешно работающих с более чем восьмьюдесятью клиентами из 30 стран мира, предоставляющих ИТ-сервисные услуги 24 часа 7 дней в неделю на русском, английском, французском и немецком языках.

ICL Services разрабатывает решения в сфере финансов, энергетики и машиностроения, логистики и ритейл, которые позволяют повысить эффективность управления бизнес-процессами и получить экономический эффект от сокращения сроков разработки и освоения новых направлений деятельности.
©2003—2019 Кабинет Министров Республики Татарстан. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. Золотой сайта

Спасибо!

Ваши данные отправлены ответственному сотруднику. Мы свяжемся с Вами в течение 24 часов