30.05.2016

Как SVODят инвесторов и стартаперов в Силиконовой Долине

25 и 26 мая в Калифорнийском городе Маунтин Вью (Силиконовая Долина, США) руководитель Агентства инвестиционного развития Татарстана Талия Минуллина приняла участие в международной технологически-инвестиционной конференции SVOD. Главной отличительной чертой мероприятия является тот факт, что оно объединяет вместе тысячи визионеров мировой индустрии высоких технологий и участников Forbes Midas List, а также ведущих мировых предпринимателей и инвесторов.

Silicon Valley Open Doors technology investment conference собрала на своей площадке лучших представителей стартап-индустрии со всего мира, ведущие венчурные фонды Силиконовой Долины, лидирующие технологические компании и представителей крупных бизнес изданий, таких как TechCrunch, Forbes, The New York Times, Silicon Valley Business Journal, Bloomberg, Fortune и Wall Street Journal.

У участников конференции есть уникальная возможность лично познакомиться и представить свою идею успешным предпринимателям Силиконовой Долины, ведущим венчурным капиталистам и бизнес-ангелам, а также послушать выступления стартаперов, которым улыбнулась удача и научиться выстраивать отношения с потенциальными партнерами.

«SVOD — это более 600 успешных предпринимателей, 300 с лишним ведущих бизнес-ангелов и свыше 50 гуру индустрии высоких технологий собравшихся в Силиконовой Долине. Стоит отметить наличие представителей абсолютно разного уровня — тех, у кого капитализация компании уже перевалила за 2 миллиарда долларов, так и начинающих стартаперов. Самому младшему участнику из Ирландии всего 12 лет. Например, Looksery — стартап представлен в 2015, и в конце того же года был приобретен Snapchat за $150млн., проект Petcube — после питча на SVOD стартап получил свои первые инвестиции, на сегодня размер привлеченного капитала составляет $3.7млн, еще приложение Evernote — свои первые инвестиции компания получила сразу после участия в конференции, и уже сейчас она оценивается в $1млрд., — отметила Талия Минуллина. — В целом тенденция проектов этого года на персонализацию в информационном пространстве — это развитие сервисов для людей в интернете».

Название конференции «Открытые Двери в Силиконовую Долину» отражает саму суть и миссию мероприятия — открыть двери в Долину стартапам и инвесторам со всего мира. Это действительно дверь в Долину, выход на глобальный рынок, как для стартапов, так и возможность для венчурных инвесторов найти отличные связи и возможности для инвестирования.

SVOD имеет очень хорошую репутацию — это первая причина, почему спикеры высшего уровня с удовольствием приезжают рассказать о своем опыте и о своих проектах, и почему топовые инвесторы с радостью приходят послушать стартапы и познакомиться с талантливыми предпринимателями. Вторая причина — высокое качество контента конференции. Девиз SVOD — «no bullshit, only business!», что означает, на конференции нет красивых речей «ни о чем» и шаблонных выступлений.

Конференция предусматривает мероприятия различного формата. Особенно стоит отметить дискуссии между инвестором и предпринимателем, в которого этот инвестор вложился. Еще один формат — дискуссии с успешными бизнесменами. Особенно с теми, кто недавно получил признание (выход на IPO, продажа компании и прочее). Всегда интересно слышать что привлекло их в той или иной компании, как они выбирают сделки, что для них важно.

Здесь можно найти и инвестора, и эдвайзора, и партнеров, и клиентов. Участники приходят не только послушать интересных спикеров, а также завязать отношения с людьми. Зачастую выйти на партнера фонда довольно непросто. Но здесь другой случай, поскольку конференция небольшая, получается очень хорошее «ratio» (пропорция, соотношение) инвестора к предпринимателю, приблизительно 1 к 2, что на других конференциях практически невозможно, потому что собирается по нескольку тысяч человек, и инвесторы банально растворяются в толпе, либо же к ним буквально не подступиться. В долине же очень демократичная обстановка. К любому выступающему, инвестору или участнику можно подойти и поговорить и если очень захотеть и быть активным, то за 2 дня можно познакомиться со всеми — то есть охватить солидный пласт, практически «cream of the crop» (снять сливки) Силиконовой Долины.

В рамках рабочего визита в Силиконовую Долину и участие в конференции Талия Минуллина посетила офисы крупнейших компаний — Google, Facebook, Intel, Microsoft и Instagram. Кроме этого, была проведена встреча с представителями татарской диаспоры в Калифорнии. В довершение поездки состоялась встреча с Торговым представителем Российской Федерации в США Александром Юрьевичем Стадником, в ходе которой обсудили перспективы российского регионального взаимодействия с промышленным сектором США и сотрудничество в сфере IT-технологий.
©2003—2019 Кабинет Министров Республики Татарстан. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. Золотой сайта

Спасибо!

Ваши данные отправлены ответственному сотруднику. Мы свяжемся с Вами в течение 24 часов